понедельник, 6 августа 2012 г.

песняэто очень хорошо для меня пушной






okeanide: Это очень хорошо для меня... (с)

Пишет okeanide ( ) - - 21:26:00 Настроение: calm Это очень хорошо для меня... (с) Дополню список всем известной Песенки одной герлы Пушного пунктом про йогу. Это очень хорошо для меня! Ну просто очень хорошо для меня! Всё остальное - .....!!! На-на-на-на!!! )) Одна из моих любимых асан. Раджа капот асана - поза королевского голубя. Tags: , Ошибка We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Анонимно default userpic Добавить комментарий 15 комментариев 15 комментариев

Правовая информация

© 1999 LiveJournal, Inc. Все права защищены.

Имя пользователя:

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий