четверг, 2 августа 2012 г.

урок фотомонтажа






Мини Я - делаем фотомонтаж Photoshop - Уроки Photoshop - Фотошоп - Уроки Фотошоп

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Мини Я - делаем фотомонтаж

Купить полезную книгу:

Популярные уроки Photoshop по фотомонтажу

Мини Я - делаем фотомонтаж

На одном из моих любимых сайтов-

регулярно проводятся конкурсы по фотомонтажу в Фотошопе . В одном из них мне понравилась идея- сделать уменьшенную копию основного персонажа. Слегка поразмыслив, я решил написать этот урок Фотошоп . После его изучения Вы сможете сделать себя в слегка уменьшенном виде. Смотрится очень оригинально. Итак, за работу!

В качестве иллюстрации урока я выбрал Кармен Электру.

Выбирайте основное фото так, чтобы на нем оставалось место для уменьшенного человека.Лучше всего, если фотки будут гармонировать с друг другом. На моей второй фотке Кармен подняла руку, что будет естественно смотреться с первым фото. Персонажи фотомонтажа будут взаимодействовать, и нам останется лишь это подчеркнуть. Как говорится, В нашем деле главное- реализм А.Папанов (фильм Бриллиантовая рука).

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий