вторник, 7 августа 2012 г.

сколько часов нужно работать в неделю






Павел Холявкин. Авторский сайт Отзыв. Тим Феррис Как работать 4 часа в неделю

Сайт о развитии, успехе, путешествиях и сне

Я никогда не писал рецензии на книги.

Пожалуй, это самая интересная и противоречивая книга, прочитанная мной за последнее время. Она помогла мне собрать паззл, под названием «сколько времени нужно работать, чтобы достичь успеха?» воедино, над которым я бился, и который мне не давал покоя, последние несколько лет.

Признаться, я долго не хотел читать эту книгу из-за ее попсового названия, при том, что несколько раз встречал в различных местах упоминания о ней. И вот больше, чем неделю назад я впервые открыл ее. С той самой минуты моя жизнь начала сильно меняться. Возможно это звучит громко и пафосно, но так оно и есть.

Многие вещи, в которых я раньше был убежден, предстали передо мной в совершенно новом свете. Автор безжалостно расширяет границы восприятия.

Я также встретил немало негативных отзывов этой книги, даже есть расследования каких-то энтузиастов с вроде как разоблачением автора о том, что он мошенник и патологический врун. И я не знаю насколько они правдивы и глубоки, одно могу сказать точно — эта книга не оставляет равнодушным никого.

Новая парадигма управления времени значительно расширила мое понимание тайм-менеджмента.

Множество цитат великих, яркие и сочные примеры, живой язык автора, парадоксальные на первый взгляд высказывания все это делают книгу достойной внимания.

Как обычно, сначала пробуем на месяц, если нравится оставляем, не нравится – избавляемся. Ниже немного спойлеров на темы, которые меня больше всего зацепили:

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий